Владимир Турчинский…

17 Декабрь, 2009 at 12:06 2 комментария

Хотелось сказать, но слова теряются.  Лучше всего это сделала Татьяна Лазарева тут.

6-го декабря, в прошлое воскресенье, мы проводили благотворительную елку для детей с ограниченными возможностями. В числе прочего, я на себя взяла ответственность пригласить каких-то знаменитостей, чтобы они пришли и пофотографировались с детьми, поулыбались и — главное — превнесли чего-то хорошего и позитивного. Пиара у елки не было, поэтому я должна была выбирать из тех людей, кому важнее внутри, а не снаружи. Первому я позвонила Вовке. В этом была некая корысть, потому что я была уверена, что он не откажет, и потом бы я смогла звонить уже остальным звездам по списку с некоей псевдоуверенностью в правильности того, что мы делаем. Звезды ведь бывают разные по величине. А соучастие в благотворительности — дело добровольное. Я позвонила Вове и сказала: Вова, надо. И он говорит: Танюха, надо — значит буду. Ты знаешь, как я к этому отношусь.

На этом бы я и закончила, но вечером судьба приготовила некое подобие дарственной в виде давно запланированной годовщины свадьбы у друзей. Гости были в начале э-э-э слегка растеряны, в силу, сами понимаете, противоречивых чувств, а потом Андрей Вадимович Макаревич сказал, что нужно жить, как будто осталось еще два-три дня. Он так себя ощущает последние несколько лет. Ребята, я тоже об этом задумываюсь много в последнее время. И я вам вот что скажу : неважно, сколько дней или лет тебе осталось. Главное — житьс ощущением, что надо — значит буду. Как Вовка. И я с каждым днем я все больше понимаю, что я хочу жить так, как я считаю нужным. И я хочу считать себя нужным. И так я буду жить.

Ну и ссылка на благотворительный интернет-аукцион фонда Созидание http://molotok.ru/my_page.php?uid=14895111

Entry filed under: Разное. Tags: .

Flash Forward — есть ли будущее? Легкий шоколадный мусс

2 комментария Add your own

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Я читаю

try { var yaCounter1326149 = new Ya.Metrika(1326149); } catch(e){}

