Животные — проблема маленьких городов…

4 Январь, 2010 at 23:00 3 комментария

Меня, как жительницу маленького города и обладательницу собаки, попугая и рыбок, очень волнует вопрос ветеринарных лечебниц и вообще ветеринарных услуг. У нас есть только ветеринарная аптека да 3 зоомагазина. Я боюсь подумать о том, что если вдруг моей десятилетней слепой беззубой пуделихе вдруг станет плохо, то мне даже не куда будет обратиться.

Я завидую москвичам — у них есть ветлечебница с вызовом врача на дом, зоотакси, операционные и так далее… Пусть это дорого, но животные, наши любимцы, которые молча терпят все наши минусы и плюсы и любят нас ни смотря ни на что, этого стоят.

Моя Ася (именно так зовут мою собачку) осталась практически без зубов( давно не обновляла статистику, кажется там еще 1 или 2 зуба осталось где-то в глубине). Так вот когда у нее один из зубов шатался, и даже при питье он ей очень мешал — мы не могли ей нормально удалить его. При пальпации (это когда пальцами трогаешь) она дико скулила и прятала морду, поэтому самим вырвать зуб не получалось — сердце надрывалось от ее плача. Была даже мысль отвести её к простому стоматологу, но зубик выпал сам, промучав её и нас 2 суток.

Вообще Ася — это отдельная история, которая попала к нам примерно в годовалом возрасте, уже без некоторых зубов, с переломанной и уже кривовато сросшейся лапкой, зашуганная до нельзя. Я как вспомню те ребра и хребет, которые обтягивала кожа…

Теперь она спит на постели, ест только вареное мясо превращенное вилочкой в кашку и иногда с какой-нибудь добавкой, гавкает на гостей не вставая с дивана, да еще и может на тебя нарычать, если ты её в холодную погоду тащишь на улицу.

Как-нибудь в следующий раз расскажу еще и про моего попугая Фунтика).

Entry filed under: Разное, здоровье. Tags: .

Праздники Похороните меня за плинтусом

3 комментария Add your own

  • 1. amrinka  |  7 Январь, 2010 в 08:52

    Статья ужасов получилась какая-то

    Ответить
  • 2. Виктория  |  21 Март, 2010 в 16:41

    В каждом городе, независимо от его величины, есть ветеринары.Другое дело, если вы ищите VIP обслуживание, со СПА ваннами и масажами.

    Ответить
  • 3. дима  |  3 Июль, 2010 в 13:49

    Посмотрите на дворняшек в деревнях, они здоровее московских породистых собак, и живут дольше без всяких там уколов

    Ответить

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Я читаю

try { var yaCounter1326149 = new Ya.Metrika(1326149); } catch(e){}

