Похороните меня за плинтусом

21 Январь, 2010 at 10:17 8 комментариев

Ну что вам сказать? Фильм на меня произвел впечатление, но какое? Скорее всего сумбурное.

Фильм немного затянут, в отличие от рассказа. Рассказ, честно признаюсь, не дочитала, но не потому что не понравился, а просто катастрофически времени нет. Вот на днях собираюсь честно сесть и перечитать.

Мне очень не понравилась Мария Шукшина. Нет, ведущая она хорошая, да и человек наверно неплохой, но как актриса она мне совершенно не нравится. Да и роль у неё конечно, весь фильм её героиня во мне вызывала глубокое отвращение.

У многих наверно такое отношение наоборот вызывает бабушка. У меня к бабушке на протяжении всего фильма отрицательные эмоции уходили и появлялось сожаление. Творческого человека обстоятельства, люди, время и многие другие факторы довели до такого состояния. Мальчика она любит, просто забыла про настоящее проявление чувств.

Мальчика жалко, в фильме он выглядел очень унылым забитым ребенком, хотя в рассказе он с улыбкой смотрел на происходящее. Мне всегда жаль детей, которые играют такие сложные роли. Ведь его в юном возрасте заставляют понять то, что и взрослые не всегда понимают.

В общем, хотела написать свое впечатление, а получилось еще сумбурней, чем кино.

Напоследок, прошу прощения за редкие посты, еще немного и сессия кончится.

Entry filed under: фильмы. Tags: , .

Животные — проблема маленьких городов… Блог?

8 комментариев Add your own

  • 1. lenysca  |  11 Март, 2010 в 07:45

    Заинтересованна, спасибо за обзор.

    Ответить
  • 2. Lorri  |  19 Апрель, 2010 в 18:28

    Я читала книгу, и она не произвела особого впечатления. Пару эпизодов были смешными, остальное муть. А уж как это могли поставить на экране, мне вообще не понятно.

    Ответить
  • 3. Aleksandrlao  |  7 Июнь, 2010 в 22:06

    Мне весь фильм как-то не понравился…
    Узнал от тебя что есть рассказ. Вот найду его, хотя тож со временем не просто, но прочту, может он мне тогда и понравится!

    Ответить
  • 4. Зюзя  |  12 Июнь, 2010 в 17:12

    Интересно было бы посмотреть фильм, рассказ читал и он мне понравился, даже очень.

    Ответить
  • 5. Артём  |  29 Июнь, 2010 в 14:37

    Фильм на любителя. А ты почему сгущенка ? Ты женщина или кто-ты?

    Ответить
  • 6. Канцтовары Киев  |  26 Февраль, 2012 в 02:21

    Фильм определенно стоит того, чтобы один раз его посмотреть.

    Ответить
  • 7. Забор  |  3 Сентябрь, 2013 в 17:24

    Классный фильм мне понравился очень…

    Ответить
  • […] Twitter […]

    Ответить

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Я читаю

try { var yaCounter1326149 = new Ya.Metrika(1326149); } catch(e){}

