Тяга к творчеству

18 Август, 2010 at 10:37 5 комментариев

Всегда у меня была тяга к творчеству, но таланта, увы, нет. Пробовала я и рисовать ручками, карандашами, мышкой в Photoshop, Illustrator и Corel Draw и многих других, но … Какие-то более удачные опыты у меня вышли с 3D. Хочу показать несколько картинок, выполненных мной.

3d мышка

3d мышка
3d зайка

Продолжение моего творчества следует.

Буду рада услышать критику.

Entry filed under: 3D, творчество. Tags: , .

Блог? Пелевин — Числа

5 комментариев Add your own

  • 1. amrinka  |  20 Август, 2010 в 17:11

    У тебя прекрасно получается! так держать! если сначала что-то не сильно получается — это значит, что надо больше и усердней этим заниматься!

    Ответить
    • 2. sgu6enka  |  20 Август, 2010 в 17:14

      Спасибо большое. Буду стараться

      Ответить
  • 3. djonidep  |  9 Сентябрь, 2010 в 19:06

    прикольно

    Ответить
  • 4. Вадим  |  18 Июнь, 2011 в 16:52

    Классно! Особенно последний понравился — сохраню на компе!! :)

    Ответить
  • 5. Тяга к творчеству - FIXES Шнурки  |  15 Февраль, 2017 в 14:47

    […] Twitter […]

    Ответить

Добавить комментарий

Trackback this post  |  Subscribe to the comments via RSS Feed


Я читаю

try { var yaCounter1326149 = new Ya.Metrika(1326149); } catch(e){}

